вторник, 18 февраля 2014 г.

О себе и блоге

Привет мой новый читатель!
Меня зовут F@llNet, я обычный парень, который очень заинтересован в тематике информационной безопасности и хакерских развлечениях. Я пока еще не крутой программист и не супер взломщик. Но я учусь и у меня есть желание развиваться в этой теме.
Причина по которой я решил зависти этот блог, просто. Я часто сталкивался с вопросами, как и что сделать, но не всегда мог найти информацию или находил, но и изложена она была не очень понятно. Так, что я решил создать свой не большой и простой сайт, на котором я буду делать подробные записки о том, как и что я делал для достижения цели.
Многое будет подкрепляться хорошим и качественным видео, что бы, было еще понятней, какие шаги я совершаю и как я их совершаю.
Если ты тоже желаешь обучиться этому делу, присоединяйся.

3 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Большинство думает что взял ноут,открыл его,нажал на кнопочку ENTER,и сразу произошло проникновение в АНБ,и во всю банковскую систему в мире !

    ОтветитьУдалить